Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в компанию по производству и продаже карнизов.

1. Краткая информация о клиенте

Компания SmartKarniz уже более 10 лет является производителем систем солнцезащиты.
SmartKarniz занимается производством и продажей карнизов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов. Запрос был следующий:
Ведение базы CRM, прием заказов, составление заявки в производство, выставление счетов и прочее.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронку, с автоматизацией на каждом этапе сделки. За каждом менеджером закреплена сделка, удобно отследить все этапы сделки.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Задачу выполнили. Сформировали чёткий алгоритм работы с клиентами. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

5. Преимущества от внедрения

•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Контроль сотрудников
•Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилось, что всегда были на связи.9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.